Воскресенье, 2025-07-20, 11:56 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Вход
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: --МЯЧ--  
Мораль игроков
--МЯЧ--Дата: Пятница, 2007-02-16, 11:17 PM | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 4
Статус: Offline
ПРАВИЛО МОРАЛИ

1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока-футболиста, которая влияет на его Расчетное мастерство, что учитывается при генерации матчей.

2. Всего учитывается 20 уровней морали – от 1 до 20.
Уровни с 1 до 5 соответствуют низкой морали,
с 6 до 10 – средняя,
с 11 до 15 – хорошая и
с 16 до 20 – отличная мораль.
13 уровень морали (среднее значение в диапазоне хорошая) соответствует 100% значению Мастерства игрока, указанного в ростере команды. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство, выше 13 – повышают его.

3. Влияние морали на Мастерство игрока: каждый уровень морали выше 13 прибавляет к уровню каждого умения игрока 0,05. Это составляет в сумме прибавку игроку (0,05*8) 0,4 мастерства, а в целом на 11 игроков команды – 4,4.
Аналогично: каждый уровень морали ниже 13 отнимает у игрока 0,05 уровня каждого умения.

4. Изменение морали зависит, главным образом, от результатов матчей, при оценке которых учитывается количество забитых голов (победы с крупным счетом) и разница в классе соперников (разница между суммарной силой 11 лучших, по ростеру, игроков). Для оценки разницы в классе принимаются во внимание следующие диапазоны:
- разница в силе 11 равна 15 и меньше баллов – соперники признаются равными;
- более 15 - 35 – незначительная разница в классе;
- более 35 - 60 – значительная разница в классе;
- более 60 - 100 – большая разница в классе;
- более 100 – очень большая разница в классе.

5. В зависимости от разницы в классе команд и результата матча происходит (или не происходит) изменение морали у каждого игрока, выходившего на поле, на основании следующей таблицы:

искомая :: соперник более сильный :: равный :: соперник более слабый
команда :: Р > 100 :: Р > 60 :: Р > 35 :: P > 15 :: Р <= 15 :: P > 15 :: Р > 35 :: Р > 60 :: Р > 100
выиграла дома :: 7 5 4 3 2 1 0 0 0
с кр.сч. :: 8 6 5 4 3 2 1 0 0
в гостях :: 8 6 5 4 3 2 1 0 0
с кр.сч. :: 9 7 6 5 4 3 2 1 0
ничья дома :: 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5
в гостях :: 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3
проиграла дома :: 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -8
с кр.сч. :: 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -9
в гостях :: 0 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -7
с кр.сч. :: 0 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -8
ПАРДОН: как только (если) смогу сделать правильно, выложу таблицу в удобочитаемом виде...

6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали:
- игрок получил легкую травму: -1 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил тяжелую травму: -2 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил ЖК: -1 (за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1);
- игрок получил КК: -2;
- игроки, получившие бонусы: +1 за каждое очко бонуса, независимо от результата игры в обеих командах.

7. Изменение морали происходит во всех официальных матчах, то есть с исключением товарищеских игр. Статус официального матча не влияет на изменение морали.
Предусматривается повышение морали игрокам, которые были привлечены для игр сборной команды.

8. Влияние Психолога на повышение морали предусмотрено его статусом. Психолог 1, 2 и 3 уровней повышает мораль игроку соответственно на 2, 4 или 6 уровней в ущерб тренировке, которая для этого игрока не проводится.

9. Мораль всех игроков команды (вместе с уровнем физической готовности) может быть повышена на 2 уровня в результате организации так называемой «вечеринки», количество которых в течение сезона ограничено.

10. Дополнительная возможность повышения морали связана с выплатой игроку премии. Каждая премия, которых в промежутке между ИД можно дать несколько, повышает мораль на +1 уровень, но каждая новая премия в 2 раза больше предыдущей:
1 премия игроку равна 20% от его дневной зарплаты, 2 – 40%, 3 – 80%, 4 – 160% и так далее.

11. Получение игроками отличной морали (16-20 уровни) может быть связано только с их игровыми достижениями – в результате выигрышей или получения бонусов, но не может стать влиянием Психолога, результатом «вечеринки» или полученной премии. С помощью Психолога (любого уровня), «вечеринки» или премии мораль может быть повышена только до 15 уровня.


С ув. Иван (--МЯЧ--)
С.В.Г. Эйр Пауэр Линкс.


Сообщение отредактировал --МЯЧ-- - Пятница, 2007-04-27, 2:01 AM
 
АнакондаДата: Суббота, 2007-02-17, 10:02 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть такая поговорка на Украине: не имела бабка хлопот, так купила поросенка smile К чему это я? Ах да! smile
Ребята, готовтесь smile Теперь мы будем иметь сильнейшую головную боль с игроками и лишние затраты smile
 
--МЯЧ--Дата: Суббота, 2007-02-17, 10:49 PM | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 4
Статус: Offline
Эт точно dry

С ув. Иван (--МЯЧ--)
С.В.Г. Эйр Пауэр Линкс.
 
АнакондаДата: Среда, 2007-03-14, 9:21 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот что говорят о морали на сайте.

В ближайшие дни, о чем будет дано специальное сообщение, начнет работать новая версия генератора (на товарищеских играх) с учетом внесенных изменений с исправлением ошибок, о которых говорилось на форуме. Нам потребуется несколько дополнительных дней для его активного тестирования. Мораль пока не включается. В связи с последней считаем необходимым дать необходимые разъяснения.

В силу неприятного стечения обстоятельств, во время запланированного теста морали, который должен был проходить без ее влияния на игру, произошло обратное. Причем изменение морали происходило не по разрабатываемой сейчас схеме, а по тому, не проработанному алгоритму, который был «зашит» в старый генератор. 5-6 туров, которые прошли под влиянием морали, дали не вполне логичные результаты некоторых матчей.

Приносим свои извинения участникам КК, КБ, а также ЧМ, тем из них, которые стали невольными жертвами неудачного «тестирования».

Сейчас мораль отключена. В то же время не считаем целесообразным осуществлять переигровки матчей, тем более переигровки турниров в целом. Мы понимаем, что обиженные и недовольные будут при любом варианте развития событий. В такой ситуации лучше оставить все так, как есть, как получилось.
Турниры КК и КБ будут завершены в соответствии с их регламентом.

 
ХЕТ-ТРИКДата: Четверг, 2007-05-03, 3:50 AM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
А что лучше Психолог или Вечеринка?

Менеджер Лог Мастерз
 
АнакондаДата: Четверг, 2007-05-03, 2:30 PM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Репутация: 2
Статус: Offline
Психолог. Вечеринок у тебя ограничено уровнем Клубного центра - максимум их может быть три в сезон. Да и то, они повышают мораль на +2. А психолог второго уровня повышает моралю на +6. И можешь их водить к психологу хоть каждый день. Вот только в ушероб тренировкам.
 
ХЕТ-ТРИКДата: Четверг, 2007-05-03, 6:41 PM | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за помощь

Менеджер Лог Мастерз
 
ювелирДата: Четверг, 2007-05-03, 10:18 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати психолог 2 только при клубном центре 2, так?
 
ХЕТ-ТРИКДата: Четверг, 2007-05-03, 11:45 PM | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ювелир)
Кстати психолог 2 только при клубном центре 2, так?

Наверно. Потому что у меня клубный центр 3 и психолог 3.


Менеджер Лог Мастерз
 
darvinДата: Пятница, 2007-05-18, 10:38 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно верно

менеджер Дорадос-Дель-Плата

"Тот, кто не любит вино, музыку и женщин, так и умрет дураком"

 
FR3nZiДата: Вторник, 2008-08-26, 9:09 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию...

Менеджер: Проспект Юнайтед Джорджтаун
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 

ФС Сент-Винсент и Гренадины © 2025 Хостинг от uCoz | Дизайн - Goold | Администратор - --МЯЧ--