Воскресенье, 2025-07-20, 2:47 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Вход
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: --МЯЧ--  
Бонусы
--МЯЧ--Дата: Понедельник, 2008-07-21, 3:24 PM | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 4
Статус: Offline
[Оптимальная выносливость]
[expand]Знаю, что некоторые менеджеры испытывают трудности, желая определить тот уровень Выносливости, который был бы оптимально доступен для их игроков.
Формула, по которой высчитывается зависимость падения физы во время матча от возраста игрока и уровня его выносливости, достаточно сложна, но вот мне удалось на основании ее сложить значительно более простую таблицу. Если кто-то еще испытывает подобные проблемы, то она поможет их решить.

Синие цифры в первой колонке - это возраст игроков.
Красные цифры в первой строке - это % падения физы после матча (на сколько падает физа за матч)
На пересечении строк и колонок - уровень ВН, который достаточен для того, чтобы физа упала именно на указанную величину, а не более...

==ХХ==13==12==11==10==09==08==07==06==05
==16==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ
==17==05==07==10==13==16==19==23==26==30
==18==04==07==09==12==15==18==22==26==29
==19==04==06==09==11==15==18==21==25==29
==20==03==06==08==11==14==17==20==24==28
==21==03==05==07==10==13==16==20==23==27
==22==02==04==07==09==12==15==19==22==26
==23==02==04==06==08==11==14==17==21==24
==24==01==03==05==07==10==13==16==19==23 - оптимальный возраст
==25==01==03==05==07==10==13==16==19==23 - оптимальный возраст
==26==02==04==06==08==11==14==17==21==24
==27==02==04==07==09==12==15==19==22==26
==28==03==05==07==10==13==16==20==23==27
==29==03==06==08==11==14==17==20==24==28
==30==04==06==09==11==15==18==21==25==29
==31==04==07==09==12==15==18==22==26==29
==32==05==07==10==13==16==19==23==26==30
==33==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ

Как пользоваться таблицей?
Допустим, вы хотите, чтобы игрок терял за игру 10% физы. Находим нужную колонку.
Стоит посмотреть на строку с возрастом игрока... Допустим ему 22 года.
На пересечении этой колонки и строки стоит цифра 9.
Это значит, что ВН=9 обеспечит 10% падения физы за игру. Этот уровень ВН явно не очень высокий, можно его повысить, поставив себе задачу обеспечить падение физы за матч не на 10%, а на 9%.
В соотвествующей колонке находим цифру 12. Такой уровень ВН нужен для падения физы на 9% у игрока, которому 22 года.
Но понятно, что в следующем сезоне игроку будет уже 23 года.
Для падения физы на 9% у игрока в возрасте 23 года достаточно уровня ВН=11.
Остается оценить свои возможности и скорректировать планы по тренировке игроков.

Допустим, вас интересует игрок команды 20 лет с ВН=15.
Много это или мало? Этот уровень дает 9% падения физы за матч (достаточно и ВН=14 иметь - см. таблицу). Если очень захотеть, то талантливому игроку в текущем сезоне можно прокачать ВН до 17 уровня и физа будет падать у него не на 9%, а на 8%.
Но стоит ли овчинка выделки?
Во-1, прокачать два уровня достаточно сложно... да и будет это в ущерб прокачке других умений, например, профильных.
Во-2, стоит подумать о необходимости таких жертв в этом сезоне, если в следующем игроку станет 21 год и для той же цели ему будет достаточно ВН=16
Мне кажется очевидным, что нет необходимости столь активно качать выносливость этому игроку, достаточно подготовить его для следующего сезона и поднять ВН до 16 уровня.

Посмотрим в таблице на ВН=21.
Она может пригодиться только в 23 и 26 лет - обеспечит падение физы на 6%. Ну и в 30 лет поможет игроку терять не 8% физы, а 7%. Понятно имхо, что затрачивать специальные усилия для того, чтобы прокачивать ВН до уровня 21 нет острой необходимости.

Думаю, что с помощью этой таблицы многие менеджеры смогут упорядочить планирование тренировок своих игроков.

Да, не обращайте внимания на те пересечечения, которые в принципе не реальны... типа уровни ВН = 30 и даже меньше, но явно не доступные для игроков... Формула есть формула... в таблице указаны все значения, которые она может считать...

Автор: Аляска[/expand]
[Бонусы]

[expand]=Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

=Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

=Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

=Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

=Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

=Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

=Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

=Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

=Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

=Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

=Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

=Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

=Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

=От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

=Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

=Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).[/expand]
[Задания]

[expand]=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.[/expand]


С ув. Иван (--МЯЧ--)
С.В.Г. Эйр Пауэр Линкс.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 

ФС Сент-Винсент и Гренадины © 2025 Хостинг от uCoz | Дизайн - Goold | Администратор - --МЯЧ--